77,3 тыс подписчиков
АвтоВаз заявил, что несмотря на новые санкции, сотрудничество с китайскими партнёрами будет продолжаться, так же глава АвтоВаза отметил, что никто из восточных партнёров не отказался от сотрудничества.
АвтоВаз в сентябре этого года, попал под очередной пакет санкций, за сотрудничество с АвтоВазом другие компании также рискую попасть под вторичные санкции. АвтоВаз как все мы знаем, в последний год стал зависим от Китая, теперь китайских поставщиков АвтоВа называет красиво "восточные партнёры". Многие комплектующие и детали теперь закупаются у китайских поставщиков. Да и новая модельная линейка автомобилей, которую начали выпускать на заводе в Санкт-Петербурге, может выйти, только в случае если продолжится сотрудничество с Китаем, ведь отечественного в новых автомобилях, только шильдик Лада, да и то не факт, что его делают в России.
Глава АвтоВаза Максим Соколов заявил, что ни один из партнёров, после введения нового пакета санкций, не прекратил сотрудничество с АвтоВазом. Также глава АвтоВаза назвал прекращение производства кроссовера Лада X-Cross 5, лишь слухами и гаданием на кофейной гуще. К санкциям АвтоВаз и восточные партнёры, со слов Максима Соколова, были готовы.
Как оно будет на самом деле покажет время, но теперь от Китая зависит многое, так как многие комплектующих, даже на текущую модельную линейку автомобилей, закупаются в Китае. Даже та же ABS, хоть и называется российской, но выпускают её из китайских деталей.
Сейчас сотрудничество с Китаем это вынужденная мера, так как многое в России пока не выпускают, но сотрудничество, сотрудничеством, но своё нужно развивать, ведь своё оно и есть своё и никуда не денется.
1 минута
29 сентября 2023
162 читали