Найти в Дзене

Вопрос, который многие не задают. Но в нём скрыты ваши деньги


“Почему вы решили со мной работать? В какой момент?”

Многие считают, что продажа заканчивается в момент перечисления денег на счёт. Фактически это так. Но с точки зрения бизнеса - в этот момент всё только начинается.

Дальнейшая работа, лояльность, возвращаемость, сбор отзывов и кейсов, рекомендации вас как эксперта, методология, улучшение обучения, выстраивание пути клиента по вашей продуктовой линейке, масштаб…

Клиент перестанет быть “одноразовым” ровно в тот момент, когда вы начнёте интересоваться у него👇🏻

“Почему вы решили со мной работать? В какой момент?”

Какое количество открытий вас ждёт!

Задав этот вопрос сейчас, в чате тренинге, я узнала, что меня выбирают, потому что:

▪️ я не обещаю воздушных замков, миллионов и отказываю в работе, не продаю всем подряд - это триггерит
▪️ на финальное решение прогрели и другие маркетологи, но подходящий продукт оказался только у меня (спасибо, коллеги, что продаёте только наставничество за высокий чек)))
▪️ стриггерила моя личная история, как я сама пошла в работу с наставником-маркетологом и взяла тогда рассрочку
▪️ были соответствующие кейсы клиентов и учеников (ведь кейсы “работают” только тогда, когда потенциальный клиент узнаёт себя в них)

и ещё много чего

⚡️ Вы представляете, сколько отсюда можно взять целевого контента? Не того, который ради галочки постите, а именно работающего на заявки?

⚡️ Сколько смыслов можно вытащить для формулировок ваших услуг?

Можно увидеть, что именно прогрело человека - какое действие, событие, триггер. И от этой простой аналитики выстроить логичную схему действий на следующий месяц.

Какие триггеры влияют больше, какие меньше - конкретно в вашем случае.

Как выглядит путь клиента в принятии решения о покупке. Как он вообще к вам попал.

Это же просто драгоценность, сокровище, которым нельзя разбрасываться.

И в конечном счёте всё сводится к одному:

Общайтесь с клиентом, подписчиком, своей аудиторией. Кто покупал. Кто не покупал. Кто думает и сомневается. Кто уже ваш фанат. И кто в душе пока не чает, какой вы особенный специалист.

К-о-м-м-у-н-и-к-а-ц-и-я решает. Потом уже воронки продаж мутить будете. Иначе бестолку всё.

1 минута