Найти тему
41,7 тыс подписчиков

Как представителю взыскателя алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка, месяц назад пришлось обратиться в районный отдел судебных приставов (РоСП), с заявлением об ознакомлении с материалами исполнительного производства (ИП). Спустя 3 недели было направлено повторное заявление, так как ответа и какого-либо уведомления не поступило. Но, и после этого никакой реакции со стороны сотрудников ССП не последовало. Мною, через официальную группу ВК, было направлено обращение в областной отдел ССП с просьбой о содействии в решении данного вопроса. Через 2 дня вопрос был решен. Я не сторонник решать вопросы посредством подачи жалоб. Но, порою, иных вариантов нет. Оказалось, что ответ был дан через неделю после получения моего первого заявления. Однако, он так и остался на столе в канцелярии РоСП, так как: 1) работник канцелярии была в отпуске; 2) начальство РоСП не назначило и.о. "канцелярши", и не проследило за работой этого отдела. В итоге, "по шапке" получили и старший пристав, и пристав, который своевременно отреагировал на мой "сигнал". За последнего мне обидно, чисто по-человечески. Почему? Об этом была моя публикация еще 2 года назад.

Ваш семейный юрист
2 сентября 2020
Судебные приставы тоже люди
Ежедневно юристам поступают сотни вопросов - куда жаловаться на бездействие приставов? Как правило, предисловие звучит так: «подали исполнительный лист еще тогда-то, до сих пор выплат нет, приставы ничего не делают…». Хочу немного рассказать об условиях работы сотрудников вышеуказанного ведомства, чтобы некоторые граждане "сняли розовые очки". Почему так долго? Наличие на руках взыскателя решения суда и исполнительного документа еще не говорит о том, что вот прям завтра ему на счет начнут поступать денежки. Сначала пристав направит официальные запросы в Росреестр, ИНС, ПФР, ГИБДД и кредитные организации...
Около минуты
329 читали