Найти тему

Не важно чем вы заняты - Getting Things Done, Тайм-менеджментом, SWOT-анализом или PDSA-циклом. По-простому вы заняты управлением через оценку, анализ и планирование.


Из фокуса внимания самих участников планирования часто ускользает понимание, что данный инструмент призван (по Друкеру) «Делать правильные вещи, а не делать вещи правильно».

Но чтобы приблизиться к пониманию фразы, вероятно сначала придётся признать, что «Планирование», это про НАШУ –
a)    компетентность в анализе и оценках,
b)    объективность в моделировании и принятии решений,
c)    состоятельность в практики дисциплины выполнения решений,
d)    находчивость и сообразительность в части разрешения ситуаций, ведущих к отклонениям от плана и цели.

А как понять, что мы верно уловили смысл использования данного инструмента в своей жизни или бизнесе?
Странным образом и при любых раскладах мы начнем удивительным для себя образом все больше чувствовать –
-    уверенность в своих силах
-    готовность принять любые вызовы и преодолеть любые препятствия
-    эмоциональную или умственную устойчивость (некая незатронутость обстоятельствами)
-    растущий интерес к жизни или радость и благодарность от развития событий.

Такое вот чудодейственное «зелье».
Хотите попробовать…? https://t.me/plan_analiz
1 минута