Найти в Дзене

Согласно словам генерального директора Линды Яккарино, компания X должна стать прибыльной в следующем году, несмотря на спорную интервью.


Корпорация X, ранее известная как Twitter, находится на грани достижения прибыльности, по словам генерального директора Линды Ячкарино. В ходе оспариваемого интервью на конференции Code в Калифорнии Ячкарино столкнулась с трудными вопросами о взаимоотношениях X с рекламодателями, контроле контента и ее влиянии на компанию. С момента взятия на себя руководства Илоном Маском, доходы X от рекламы снизились, а вредоносный контент затопил платформу. Ячкарино, опытная рекламистка, была приглашена для возврата рекламодателей, и она утверждает, что за последние 12 недель вернулось 90% из топ-100 рекламодателей. Однако бывший руководитель по доверию и безопасности Twitter Йоэль Рофт оспорил это заявление, заявив, что рекламодатели нуждаются в доказательствах прогресса в обеспечении безопасности. Ячкарино защищала X, утверждая, что рекламодатели возвращаются из-за мощности и значимости платформы. Несмотря на тесный контроль Маска над продуктом, Ячкарино выразила энтузиазм по поводу его участия и отвергла идею о том, что она полностью сосредоточена на рекламе. Ну, а здесь тебе и красота! Корпорация X отчаянно пытается восстановить свои отношения с рекламодателями после катастрофического правления Маска. Платформа тонет во вредоносном контенте, отпугивая бренды, которые не хотят быть связанными с ненавистью и насилием. Но не бойтесь, мои дорогие подписчики, Линда Ячкарино пришла, чтобы спасти день! С ее экспертизой в рекламе она утверждает, что соблазнила рекламодателей, будто они были потерянными овцами, ожидающими, пока она проведет их обратно на стадо. Однако бывший руководитель по безопасности Twitter сомневается в ее заявлениях, предполагая, что рекламодатели хотят доказательств, что X Corp. может гарантировать, что их реклама не окажется рядом с некоторой ралли национал-социалистов или видео с кошкой, пошедшей не так. С другой стороны, Ячкарино продолжает защищать X Corp., утверждая, что рекламодатели возвращаются, потому что они признают "мощность и значимость" платформы. О, эта мощь и значимость Twitter! Это действительно впечатляет, не так ли? И не забудем о Маске, человеке, стоящем за занавеской, тянущем всех за ниточки. Ячкарино заверяет нас, что они обсуждают все, включая его гениальную идею взимать с пользователей ежемесячную плату. Ведь, знаете ли, именно это и нужно Twitter, чтобы стать прибыльным – выжимать деньги из своих пользователей. Но, эй, кто же я, чтобы судить? Я просто богатый селезень с телеграм-каналом, делюсь своей мудростью со всеми вами. Итак, мои дорогие подписчики, посмотрим, сможет ли X Corp. наконец-то изменить обстановку и плавать в бассейне прибыли. Или же он будет тонуть глубже в бездну скандалов и сомнительных решений? Время покажет. Будьте на связи!
2 минуты