Найти тему
3 подписчика

То есть, ребёнок до 3 лет не нацелен на результат. Он рисует и творит ради того, чтобы рисовать и творить, а не ради картины, которая в итоге получится. И только после 3-х лет у дошкольника появляется интерес к результату своей творческой деятельности, для него становится очень важным — что он может сотворить, что сегодня получится и станет результатом его усилий.


💡 Тут то вы уже сможете предложить идеи, которые ребёнок может захотеть воплотить полностью, частично (возьмёт только технику или сюжет) или не захочет вовсе. Важно никогда не настаивать и позволять ребёнку творить самому.

👩‍🎨 Позвольте вашему малышу свободно создавать шедевры: оставьте в его доступе белую бумагу, восковые мелки или краски.

А как реагировать на детское творчество?

Мы не критикуем работу ребёнка, но и не хвалим чрезмерно. Если ребёнок показывает вам готовое произведение, прокомментируйте его, но без оценки: «О, я вижу, ты нарисовал желтые линии! Они получились очень яркими!» Важно, чтобы похвала не стала целью рисования и ребенок был сосредоточен на процессе 😍.
Около минуты