19 тыс подписчиков
АвтоВаз собрал первые Весты Sportline в кузове седан и универсал.
Sportline звучит солидно, недавно версия Sportline была у Volkswagen Tiguan, но там под капотом был турбированный мотор объёмом 2.0 л., мощностью 220 л.с., а разгон до 100 км\ч занимал 6,8 секунды. Весте такой мотор не положен, да и куда ей 6,8 секунды до 100 км\ч, разгонится за 10 секунд до 100 км\ч и то будет хорошо. А разгонится ли Веста Sportline, до 100 км\ч за 10 секунд, далеко не факт. Обычная Веста с 16-клапанным 106 сильным мотором до 100 км\ч разгоняется за 12.4 секунды, старая Веста Спорт разгонялась до 100 км\ч за 9,6 секунды.
Но Веста Спорт теперь упрощенная, если раньше мотор был 1.8 л. 145 л.с., то теперь мотор 1.6 л., мощность будет в диапазоне 120-123 л.с., точных данных пока нет. АвтоВаз собрал первую партию Вест Sportline, предназначенных для обкатки журналистами в Грозном, презентация состоится 4 октября. Не удивлюсь, что проплаченные блогеры и журналисты скажут, что машина хорошая и нужно брать.
Вот только цена будет явно под 2 млн.руб., так как даже Спорт Гранта, которую АвтоВаз презентовал неделю назад, стоит 1 249 900 - 1 289 900 руб.
Не знаю, как вы уважаемые читатели, а лично я не вижу смысла переплачивать, за красную прострочку в салоне и прочий тюнинг, если уж брать Гранту и Весту, то в простых версиях. А все эти Спортлайны и Спорт версии, это баловство и деньги на ветер.
1 минута
28 сентября 2023
1197 читали