Найти тему
3 подписчика

«Не стесняйтесь просить обратную связь — людям важно понимать, что их мнение имеет значение»


Комментарии к любому инфопродукту — одно из первых, что ищут пользователи перед тем, как его купить. Люди хотят понять, как организовано обучение, насколько компетентный эксперт будет с ними работать и какой результат они получат в итоге. А из информативных отзывов иногда можно узнать больше, чем из описания курса.

В новой статье лид редакции маркетплейса онлайн-курсов «ИнфоХит» Яна Колокольчикова рассказывает про работу с отзывами и даёт практические советы:

▫когда лучше просить оставить отзыв;
▫что должно быть в отзыве и где его лучше размещать;
▫как отслеживать упоминания на внешних ресурсах;
▫как отрабатывать негатив.

Для чего работать с обратной связью, как собрать отзывы на курсы и что делать с отрицательными откликами — уже в журнале: https://zenclass.ru/ponyatno/feedback-comments
«Не стесняйтесь просить обратную связь — людям важно понимать, что их мнение имеет значение»  Комментарии к любому инфопродукту — одно из первых, что ищут пользователи перед тем, как его купить.
Около минуты