26 подписчиков
Что стоит за SMS-сообщением от «СМ-клиник»: ошибка или гениальная стратегия?
Звоню в СМ-клиник. Трубку не берут. На следующий день приходит SMS:
Вчера вы не смогли дозвониться нам - в качестве бонуса мы дарим вам скидку 500 руб. на оплату медицинских услуг.
Фигасибе!😳
С одной стороны думаю (как клиент-пациент) — молодцы — накосячили и исправили — реанимировали моё пациентское впечатление.
С другой стороны (как бизнес-технолог) рассуждаю, а не шикарно ли за каждый такой бытовой косяк оператора расходовать по 500 РублеБонусов?!
Давайте подумаем, с кого сдерут за косяк...
— Собственник клиники? Да ну нах🙄.
— Руководитель? Вряд ли.
— ОТштрафуют оператора или весь контакт-центр? Возможно, более чем.
А вдруг в СМ-клиник так поступают сознательно? То есть, искусственно создают косяк и через 24 часа его исправляют. А ведь повышается лояльность и соответственно возвратность пациента. Гениально.
Однако при тайм-ауте 24 часа остается большущий риск остаться вообще без пациента. Ведь после моего звонка прошло 24 часа, а за это время я мог обзвонить конкурентов, уйти к ним и заплатить деньги.
🤔А что думаете вы, сознательно или не сознательно допускают такую ошибку в «СМ-клиник»?
=-=-=-=-=-=-=
Понравился пост? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой Telegram-канал, где мы обсуждаем и делаем выводы на такие темы, как делегирование, маркетинг, бизнес-процессы и новости бизнеса. Присоединяйтесь к «Инструкция №0: "Как не встать на грабли"», будет интересно и полезно!👍
1 минута
28 сентября 2023