Найти тему

Тинькофф тестирует новый сервис – голосовых ботов, которые будут забалтывать телефонных мошенников, звонящих вам с целью сделать что-нибудь нехорошее с вашими деньгами. Задача – как можно дольше зря тратить время таких ребят.


Причем, можно будет (как в ролевой игре) выбирать себе своего рода аватар/альтер-эго:
Например, среди персонажей есть «пожилой мужчина, который во время разговора ищет свои очки, чтобы лучше слышать», «молодая мама, которая пытается справиться с активным ребенком на детской площадке», «мужчина, выгуливающий свою собаку в парке» и «уставший раздражённый водитель».

Интересно, как бот будет отличать мошенников от обычных звонков? Так и представляю: звонит реальный представитель банка, чтобы подтвердить транзакцию по карте, и потом слушает 10 минут, как клиент кричит в трубку «Бобик, ФУ!! ... Опять чужую какашку жует, извините, пожалуйста!» Ну и в итоге сотрудник просто бросает трубку и блокирует карту к чертям. =)

Павел Комаровский

Больше финансовых новостей и авторской аналитики у меня в Телеграм-канале.
Тинькофф тестирует новый сервис – голосовых ботов, которые будут забалтывать телефонных мошенников, звонящих вам с целью сделать что-нибудь нехорошее с вашими деньгами.
Около минуты