10 подписчиков
Чем опасен низкий чек?
Это то, что мешает выйти на желаемый доход и ведет к выгоранию, давайте разберем почему? 🤔
Первая причина в шаблоне восприятия, что дорогое - это высокое качество, а дешевое - низкое. Есть такое, и даже если ты искренне от всего сердца хочешь помочь человеку, что готова сделать это за бесплатно или за стоимость ниже рынка, попадешь в эту ловушку обесценивания.
Когда твоя работа стоит дешево, клиент ее не ценит и не видит в тебе профессионала, каждое слово которого на вес золота.
Поэтому твои рекомендации он либо частично выполняет, либо не делает, а также может их ставить их под сомнение, сравнивать с другими.
В результате какой бы рабочий не был твой метод, какая бы ни была супер эффективная стратегия, результата у клиента не будет.
В итоге ты думаешь, что причина в тебе, может в твоем методе что-то не так, а может ты действительно недостаточно профессионал? И у тебя уходит вера в свои силы.
Если клиент, например, просит большую скидку, и ты идешь на уступку, то прогибаясь по цене, ты теряешь авторитет и клиент раз это сделав, будет и в работе делать тоже самое. Естественно, при этом страдает твоя мотивация и уверенность.
Если кто-то не увидел достаточно ценности в твоем продукте, либо в тебе как в профессионале - это нормально, так бывает с каждым. У вас просто не совпадают ожидания, подходы, ценности. Все люди разные и всем понравится невозможно. Других клиентов вокруг много.
А вот твоя точка роста - это понять, действительно ли твой продукт соответствует потребности твоего клиента. Проверь себя, ответив на вопросы:
1. Понятен ли результат и ценности твоего продукта для клиента?
2. Твой продукт решает конкретную проблему клиента?
3. Люди действительно готовы платить за решение этого запроса?
1 минута
28 сентября 2023