Найти тему

Потребность - это лишь верхушка айсберга. Закрытие потребности никогда не решит проблему. Человек останется разочарован вашим совместным сотрудничеством.


Для примера, клиент говорит "Мне нужен сайт!"
Если вы пытаетесь решить конкретно эту потребность, вы оставите человека один-на-один. Он должен четко понимать, какую задачу решает сайт, какую боль он закрывает.

Необходимо выявить эту боль. Нужно понять зачем это человеку? Откуда появилась эта потребность? Что клиент хочет получить благодаря сайту: заявки? интерес к бренду? инструмент общения с целевой аудиторией?

Владеть информацией значит быть готовым. Осознавая боль человека, вы понимаете как решить проблему, а самое главное понимаете, какую информацию ему нужно дать, чтобы результат попал в цель. Тогда клиент 100% скажет: "Это то, что мне было нужно!"

#маркетинг #маркетолог #продвижение #интернетмаркетинг #интернетпродвижение #бизнес
Около минуты