27 подписчиков
Люди платят огромные деньги , что б научиться тому что лежит на поверхности, да не то что б на поверхности , а обычная коммуникация . Быть чуточку открытие , чуточку позитивнее , чуть больше улыбчевее . И конечно быть эмпатом.
Быть эмпатичным продавцом имеет огромное значение для успешной работы. Эмпатия означает умение понять и разделить чувства, эмоции и потребности клиента, что помогает установить глубокие связи и создать доверительные отношения.
Понимая потребности клиента разделяя его его тревогу , а ведь мы все тревожимся когда бываем покупателем - любого товара или услуги .
Так вот поэтому важно расположить к себе - а не холодной затертой до дыр фразой - чем я могу вам помочь ? Эта фраза стала своего рода анти продажей в продажах - вот калабур слов ,но это так и есть.
Приятнее видеть или чаще слышать специалиста с легким не навязчивым и простым общением . Даже если вы возвращаете товар по каким либо причинам , важно что б сотрудник компании был также участлив как и при продаже .
Представляя успешно свой продукт единожды вы уже можете получить постоянного клиента без различных программ лояльности ,имея высокие коммуникативные качества
В целом, эмпатия помогает продавцу создать удовлетворенность клиента, предоставить качественное обслуживание и привлечь новых клиентов. Быть эмпатичным продавцом говорит о вашем профессионализме и заботе о клиентах.
1 минута
28 сентября 2023