Найти тему
2935 подписчиков

С чего начать?


Вчера мы делились, в каких соцсетях стоит продвигаться авторам.

Теперь осталось самое главное — начать. Поделимся советами писателей-блогеров, как это лучше устроить:

1. Делайте это регулярно. Никому не интересен блог, который ведут от случая к случаю. За блогом следят как за сериалом — и подписчикам важно, чтобы следующая серия вышла вовремя. Выберите комфортную для себя периодичность и придерживайтесь ее.

2. Ориентируйтесь на свою аудиторию. Отмечайте, какие форматы и темы ей наиболее интересны — и двигайтесь в этом направлении. Не стесняйтесь запрашивать обратную связь.

3. Делайте разный контент. Экспериментируйте с форматами — видео, статья, клип, пост, аудио. Классическая раскладка тематик материалов: 40 % — основная тема блога, 30 % — личные посты, 30 % — развлекательный контент.

4. Не уходите от своей позиции. Если с форматами и темами контента можно и нужно экспериментировать, то с позиционированием этого делать точно не стоит! Когда вы начали писательский блог, то не стоит менять его через неделю на трэвел-контент, а через месяц — на обзор косметики.

5. Вкладывайтесь в продвижение. Выделяйте ежемесячно посильный для вас рекламный бюджет. Закупать рекламу необходимо, чтобы блог рос.
С чего начать?  Вчера мы делились, в каких соцсетях стоит продвигаться авторам.  Теперь осталось самое главное — начать. Поделимся советами писателей-блогеров, как это лучше устроить:  1.
1 минута