2935 подписчиков
С чего начать?
Вчера мы делились, в каких соцсетях стоит продвигаться авторам.
Теперь осталось самое главное — начать. Поделимся советами писателей-блогеров, как это лучше устроить:
1. Делайте это регулярно. Никому не интересен блог, который ведут от случая к случаю. За блогом следят как за сериалом — и подписчикам важно, чтобы следующая серия вышла вовремя. Выберите комфортную для себя периодичность и придерживайтесь ее.
2. Ориентируйтесь на свою аудиторию. Отмечайте, какие форматы и темы ей наиболее интересны — и двигайтесь в этом направлении. Не стесняйтесь запрашивать обратную связь.
3. Делайте разный контент. Экспериментируйте с форматами — видео, статья, клип, пост, аудио. Классическая раскладка тематик материалов: 40 % — основная тема блога, 30 % — личные посты, 30 % — развлекательный контент.
4. Не уходите от своей позиции. Если с форматами и темами контента можно и нужно экспериментировать, то с позиционированием этого делать точно не стоит! Когда вы начали писательский блог, то не стоит менять его через неделю на трэвел-контент, а через месяц — на обзор косметики.
5. Вкладывайтесь в продвижение. Выделяйте ежемесячно посильный для вас рекламный бюджет. Закупать рекламу необходимо, чтобы блог рос.
1 минута
27 сентября 2023