Найти в Дзене
202 тыс подписчиков

После пандемии фудретейл стал одним из самых быстрорастущих сегментов e-com. По данным Яндекса, уже около 4% клиентов заказывают продукты исключительно онлайн. Сильно «выстрелила» доставка, появилось предложение, люди начали экономить время. У игроков, которые активно внедряют онлайн, на него уже приходится 5–10% заказов. Это становится стандартом. Какие факторы повялили на развитие e-com в продуктовом ретейле и как переходил в диджитал METRO, рассказывает Денис Марфутин, директор по электронной коммерции METRO Россия


*Реклама, ООО «Яндекс»
После пандемии фудретейл стал одним из самых быстрорастущих сегментов e-com. По данным Яндекса, уже около 4% клиентов заказывают продукты исключительно онлайн.
Около минуты
101 читали