Найти тему
48,6 тыс подписчиков

Прибрежный тупик. Что мешает строительству Rail Baltica на этот раз


Практическая реализация проекта строительства железнодорожной магистрали Rail Baltica опять столкнулось с серьезными трудностями. Для того чтобы создать объект транспортной инфраструктуры всем странам, находящимся в регионе, придется привлечь дополнительное финансирование. Об этом рассказал министр сообщения Латвии Каспарс Бришкенс.

"Совершенно ясно, что нам обязательно придется искать решения вместе с нашими балтийскими коллегами – потребности в инвестициях значительно возросли не только в Латвии. Я готов вместе с балтийскими коллегами обратиться к нашим партнерам в Европейском союзе, чтобы попытаться реализовать этот проект в течение двух программных периодов ЕС, и Латвия и остальные страны Балтии могли позволить себе его софинансировать", – цитируют политика Латвийские СМИ.

Rail Baltica – это рельсовая магистраль, которая должна пройти параллельно побережью Балтийского моря. Ее главной задачей является обеспечение транспортного сообщения со странами Центральной и Западной Европы. Длина железной дороги должна составить 870 км.

При каждой попытке реализации этот проект сталкивается с различного рода препятствиями. Вполне возможно, он таки и не будет завершен.
Прибрежный тупик. Что мешает строительству Rail Baltica на этот раз  Практическая реализация проекта строительства железнодорожной магистрали Rail Baltica опять столкнулось с серьезными трудностями.
1 минута
234 читали