107 подписчиков
BoF задался вопросом: уменьшают ли крупнейшие бренды свои выбросы?
Усомниться в этом заставили результаты LVMH за несколько последних лет. В 2019 году LVMH, включая такие известные бренды, как Louis Vuitton, Moët и Guerlain, выбросила 5,3 миллиона тонн эквивалента углекислого газа в процессе производства своей продукции. Однако в прошлом году это число выросло до 6,1 миллиона тонн CO2e, что на 16% больше. Несмотря на это, LVMH в своем экологическом отчете заявила о снижении выбросов на 15% по отношению к 2019 году.
Суть расхождений в том, что компании стали использовать не абсолютный, а относительный показатель. Он отражает количество выбрасываемых газов, вызывающих потепление планеты, на каждый доллар выручки от продаж. При этом многие крупные бренды в этом секторе серьезно повышают цены в последнее время. Все вместе это может создавать иллюзию снижения выбросов, когда на самом деле это не так.
В общем, изучая ESG-отчеты брендов "следите за руками"☝️
#бизнес #экология
Около минуты
27 сентября 2023