Найти в Дзене

Как самостоятельно прокачивать тормоза.

Наличие воздуха в системе снижает эффективность работы всей системы. Главная задача тормозной жидкости – передавать усилие от педали к поршням. Попадание воздуха в жидкость дает ей возможность сжиматься, а значит не передавать должное усилие к колодкам.

Начинать выпускать воздух нужно с самого дальнего от главного тормозного цилиндра колеса и ведётся по N-образной схеме.

Обычно порядок такой:
1) Правое заднее колесо
2) Левое заднее
3) Правое переднее
4) Левое переднее.

Чтобы своими силами или с помощником избавиться от воздуха в системе, необходимо соблюдать правильную очерёдность действий:

-установить автомобиль на ровную поверхность и надёжно зафиксировать его;
-снять колёса и очистить тормозные механизмы от грязи;
залить новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра;
-несколько раз нажать на педаль тормоза и зафиксировать её упором в нажатом состоянии;
-снять заглушку штуцера прокачки тормозной системы с первого колеса;
-надеть на штуцер шланг, конец которого опустить в чистую ёмкость с тормозной жидкостью — конец шланга обязательно должен быть погружён в неё;
-немного открутить штуцер, дождаться, пока из шланга не перестанут идти пузырьки воздуха, и закрутить его обратно;
-снова накачать давление педалью тормоза, установить упор и при необходимости повторить предыдущее действие;
-долить в главный тормозной цилиндр тормозную жидкость по необходимости, не допуская опустошения ёмкости, чтобы снова не завоздушить систему;
Эту же процедуру нужно проделать с тремя оставшимися колёсами.
Ну и не менее важно выбрать тормозную жидкость. Чтобы тормоза работали эффективно.

У нас в RUSEFF есть DOT 4 - cсинтетическая маловязкая тормозная жидкость на основе гликольэтеров и эфиров борной кислоты. Ингибиторы коррозии и антиоксиданты защищают все элементы системы от коррозии и загрязнения жидкости. Жидкость легко прокачивается по системе и ускоряет действие тормозных систем и систем стабилизации движения. Обладает малой гигроскопичностью и повышенной температурой закипания до 240 градусов. Это минимизирует риск образования воздушных пузырьков в составе, а значит тормозное усилие не будет теряться.

Напишите в комментариях, как вы прокачиваете тормоза? Самостоятельно, с помощником или отдаете в сервис?
1 минута
267 читали