Найти в Дзене
183 подписчика

⚡️О каких затратах забывают селлеры, считая unit-экономику с привлечением мелких фулфилмент-операторов: часть 1


Желая снизить затраты на логистику и увидеть прибыль, которая, естественно, растет, продавцы при оценке фулфилмент-центров сравнивают тарифы. Чем ниже прайс, тем выше шанс услышать заветное согласие клиентов. Но первые счета от фулфилмент-провайдера рушат исходные планы селлеров. А почему?

🔻Самый низкий прайс сегодня на рынке — у небольших фулфилментов. Это логично — у них меньше мощности, штат сотрудников, они работают с 1 (максимум 2 — #WB и #Ozon) маркетплейсом без автоматизированных процессов, без интеграций с площадками и службами доставки, без технической поддержки…

🔻Но за этим часто стоят плохой сервис и скрытые платежи, о которых продавцы узнают после первого-второго месяца работы.

В результате затраты на логистику селлеров вырастают, а unit-экономика рушится, ведь оказывается, продавцы платят:

➡️Провайдеру — за услуги, которые не конкретизированы в тарифах, а еще за возвратную логистику и обработку непринятых маркетплейсами товаров.

➡️Маркетплейсам — за просроченные отгрузки и несоответствие планируемого и реального состава поставок и заказов.

➡️Поставщикам — за сток, который из-за неорганизованных процессов фулфилмент-оператора вовремя не обновился на маркетплейсах и не попал в продажу.

➡️Самим себе — в виде неполученной прибыли от «замороженных» товаров.

Продолжение в следующей публикации…

#Все_о_маркетплейсах #советыкактуса

На фото: отзыв клиента Кактуса в Яндекс Картах, который до перехода к нам сотрудничал с непрофессиональным фулфилмент-оператором.
⚡️О каких затратах забывают селлеры, считая unit-экономику с привлечением мелких фулфилмент-операторов: часть 1  Желая снизить затраты на логистику и увидеть прибыль, которая, естественно, растет,...
1 минута