1361 подписчик
А вы замечали общее у всех громких маркетинговых проектов? Мы – да, и это геймификация.
Если добавить во взаимодействие с пользователем игровую механику, то шансы на успешность кампании возрастают в разы. Например, ресторан на Филиппинах запустил акцию по поиску продуктов McDonald's в компьютерных играх. Найденную копию игроки выкладывали скриншотами с хештегом, затем получали ваучеры и обменивали их на реальную еду.
Итог: 27 миллионов геймеров приняли участие, упоминания бренда выросли на 108%, а активность получила несколько премий в рубрике «Взаимодействие с брендом».
Больше подобных штук можно найти на канале команды Trend Surfer — https://t.me/+sLdQpwVdZjM5ZDli
Ребята сами делают подобные проекты: они первыми на рынке сделали стикер-квест, 3D-игру и маску в Telegram. Подписывайтесь, чтобы ловить тренды интерактивного маркетинга.
Реклама, ИП Ломакин Б.О., ИНН 645211760481, erid: Kra23vAdm
Около минуты
27 сентября 2023