Найти тему
1361 подписчик

А вы замечали общее у всех громких маркетинговых проектов? Мы – да, и это геймификация.


Если добавить во взаимодействие с пользователем игровую механику, то шансы на успешность кампании возрастают в разы. Например, ресторан на Филиппинах запустил акцию по поиску продуктов McDonald's в компьютерных играх. Найденную копию игроки выкладывали скриншотами с хештегом, затем получали ваучеры и обменивали их на реальную еду.

Итог: 27 миллионов геймеров приняли участие, упоминания бренда выросли на 108%, а активность получила несколько премий в рубрике «Взаимодействие с брендом».

Больше подобных штук можно найти на канале команды Trend Surfer — https://t.me/+sLdQpwVdZjM5ZDli

Ребята сами делают подобные проекты: они первыми на рынке сделали стикер-квест, 3D-игру и маску в Telegram. Подписывайтесь, чтобы ловить тренды интерактивного маркетинга.

Реклама, ИП Ломакин Б.О., ИНН 645211760481, erid: Kra23vAdm
А вы замечали общее у всех громких маркетинговых проектов? Мы – да, и это геймификация.
01:13
Около минуты