Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

В семье ALROSA пополнение — бренд высокого ювелирного искусства Posié. Угадайте, кто дизайнер? Барабанная дробь... ювелир, основатель Бренда Anima и 72 concept store Михаил Барышников (@theosdnew)!


Название — в честь швейцарского ювелира Иеремии Позье, который в XVIII веке творил при Российском императорском дворе. Бренд — посвящение не только Позье, но и всем, благодаря кому развивалось ювелирное искусство в наших краях. С Posié компания планирует возрождать ювелирные традиции в России.

Тема коллекции — традиционный русский фольклор, а именно сказки. Поэтому в предметах узнаются «символы-артефакты, которые мы знаем с детства». «Все случилось просто потому, что собралось большое количество очень классных вещей. И никто друг другу не мешал. Это очень большая смелость, и поэтому это по-настоящему драгоценно. Потому что смелости осталось мало», — комментирует Миша.

Вот, например, кольца «Маковая росинка» (та самая капля, которая дает богатырю великую силу, если он сохраняет мужество), в титане (бирюзовое) и белом золоте (серебристое) с бриллиантами в авторской огранке ALROSA «роса», благодаря которой камни, не представляющие собой кабошон, выглядят как кабошон. Или кольцо «Живая вода», главный герой которого не камень, а герметичная золотая капсула, внутри которой — вода, которую «директор ювелирного направления лично везла с Байкала». Или роскошная «Шапка-невидимка», тиара из титана с бриллиантом огранки «маркиз».

Сокровища хранят в исторических сундуках, кастомизированных в соответствии с дизайном украшений, так что у каждого объекта — своя шкатулка. Их расписывала художница-фольклорист Мария Апалькова, родом из Иваново.

Вживую эти и другие украшения (всего их пока восемь, но коллекция будет расширяться) можно увидеть на выставке, которую в ALROSA называют «иммерсивным ювелирным спектаклем», в ГИМе. Открытие 30 сентября.
1 минута