Найти тему
1052 подписчика

Кейс Онлайн-консультация


Летом того года была интересная онлайн-консультация.

Как обычно, длилась она 1 час, мы разбирали несколько вопросов. И обычные щенячьи вопросы, и туалет, и поводок, и чем вообще собаку занять.

Ученица ушла, наполненная знаниями, информацией и заряженная на работу.

И написала отзыв (он в карусели).

В отзыве мне бросилась в глаза фраза: «Голова кругом от количества информации».

Я всегда стараюсь дать максимум полезности. И теорию, и исследования, и упражнения. И анкету разбираем, потому что часто запрос клиента про одно, но дело вообще может быть в другом.

Поэтому в анкете у меня всегда больше 30 вопросов!

И я подумала: может быть, не стоит все пытаться уместить в одно занятие? Может быть, разбивать большое количество вопросов на несколько занятий?

Я с одной стороны переживаю, что у клиента нет денег на несколько занятий. С другой стороны понимаю, что за качественную и четкую работу со всеми моими знаниями, рекомендациями и упражнениями нужно платить.

Я вижу, что большинство готово платить, но я им не даю такой возможности. Пихаю все по максимуму в один созвон, а потом просто поддерживаю онлайн в мессенджере.

Может быть, стоит ввести новый продукт - серию занятий? Спрашивать в анкете, как клиенту удобнее, получить много и сразу или по шагам, структурированно, но за несколько занятий?

Вы бы что выбрали? Пишите ответ в комментарии. Для меня ваши ответы очень важны, ведь если вам удобнее разбивать консультацию на этапы, я продумаю новый продукт (по типу цикла занятий со щенками моего старого) и запущу его как можно скорее.
Кейс Онлайн-консультация  Летом того года была интересная онлайн-консультация.   Как обычно, длилась она 1 час, мы разбирали несколько вопросов.
1 минута