Найти тему
60,5 тыс подписчиков

Совет ЕС принял смягченную позицию по стандарту Евро-7


Германия расстроена отсутствием амбиций и упоминанием о углеродно-нейтральном электронном топливе, которое очень важно для ФРГ. По сути случился компромисс. В ходе дебатов страны, выступавшие против ужесточения норм, отмечали, что вынуждать автомобилестроителей модернизировать ДВС значит отвлекать средства от перехода на электромобили, одновременно повышая стоимость новых бензиновых и дизельных автомобилей для потребителей.

По итогу, пределы выбросов для легковых автомобилей и фургонов останутся практически такими же, как и в соответствии с действующими в настоящее время стандартами Евро-6. Предельные значения для большегрузных транспортных средств будут снижены, а условия испытаний немного скорректированы. Тем не менее, Совет единогласно поддержал ограничения на выбросы от тормозов и шин, а также новые стандарты долговечности аккумуляторов электромобилей.

Еврокомиссар по внутреннему рынку Тьерри Бретон отметил три ключевые цели, которые государства-члены должны учитывать при принятии решения по Евро-7: улучшение качества воздуха, сохранение конкурентоспособности и выпуск на дороги чистых автомобилей по доступным ценам.
Совет ЕС принял смягченную позицию по стандарту Евро-7  Германия расстроена отсутствием амбиций и упоминанием о углеродно-нейтральном электронном топливе, которое очень важно для ФРГ.
Около минуты
649 читали