1859 подписчиков
Разработчики компьютерных игр чтобы привлечь внимание к своим проектам часто рисуют идеалистическую картину своего творения и раздают огромное количество обещаний. Не редко создают не слабую шумиху, давая понять широкой аудитории: "Вот она - Игра Мечты!"
Но обстоятельства бывают разные. В процессе разработки могут возникнуть непреодолимые сложности, также бывают разногласия в команде, споры с издателем, сроки поджимают, в конце концов потенциально интересные фичи могут разрушить баланс, да и геймплей в целом. Одним словом, в результате воздействия огромного количества разных факторов может не получиться реализовать всё то что было обещано при анонсе.
Из относительно недавнего, можно вспомнить скандал с Cyberpunk 2077, где мало того, что было много чего вырезано, так и багов на релизе было просто огромное количество. Тот же S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля должен был быть несколько иной игрой. Пережил в процессе разработки пару раз смену названия и лишился многих ключевых фишек. Возможности живого мира были сильно урезаны, да и местность перестала быть бесшовной и была поделена на локации. LADA Racing Club же так и вовсе стала грандиозным надувательством...
Об этих и некоторых других играх я недавно выпустили видео. Кто пропустил, переходите по ссылке ниже:
1 минута
27 сентября 2023
117 читали