Найти тему

Как сегодня клиент общается с компанией? Телефон, электронная почта, заявки с сайта. Всё чаще нам пишут через социальные сети и мессенджеры.


Подключите эти каналы к Битрикс24 и не потеряете ни один контакт! Каждый телефонный звонок будет записан, все письма и сообщения автоматически сохранятся в CRM.

Контакт-центр Битрикс24 поможет вам организовать эффективное общение с вашей аудиторией, упростит работу сотрудников, повысит уровень обслуживания и позволит продавать больше.

Для того чтобы воспользоваться контакт-центром в Битрикс24, вам необходимо настроить маршрутизацию заявок и подключить необходимые каналы коммуникации.

Выводя всю коммуникацию с клиентами в Битрикс24, вы сможете значительно упростить и улучшить процесс обслуживания. Не упускайте возможности, превращайте их в сделки.

Ведите клиента по вашей цепочке продаж, стройте воронки, отправляйте коммерческие предложения, звоните клиентам, отвечайте быстро и там, где им удобно, выставляйте счета, принимайте оплату онлайн, автоматизируйте регулярные платежи. 
Около минуты