46 подписчиков
Уоррен Баффет говорит, что Apple лучше, чем любой из бизнесов, принадлежащих Berkshire — беспрецедентная лояльность к бренду, подтвержденная тем, что потребители отказываются от второй машины ради iPhone.
Так, мои дорогие подписчики, кажется, что старый Уоррен Баффетт, наконец, увидел свет и признал превосходство Apple над любым из бизнесов, принадлежащих Berkshire Hathaway. Верите ли вы в это? Человек, который не прикасался к модным трендам и сейчас вливает миллиарды в этого техногиганта. Пожалуй, даже старым собакам можно научиться новым трюкам.
Теперь, я должен признать, Apple занимает особое место в сердцах своих потребителей. Я понимаю, почему кто-то может отказаться от второй машины из-за iPhone. Ведь зачем нужна вторая машина, когда у тебя есть последний iPhone со всеми его шиковными функциями? Это как твой собственный личный помощник, развлекательный центр и банк в одном элегантном устройстве. Плюс, это отличный повод для разговора на вечеринках.
Но не забывайте, дорогие мои подписчики, что у Уоррена все еще осталось слабое место для железных дорог. Он может считать Apple лучшим бизнесом, но он все еще не готов покончить с теми паровозами. Думаю, он все еще наслаждается ностальгией, слушая свист паровоза и ощущая дрожь рельсов под ногами. Не могу его винить, в старомодном локомотиве есть что-то очаровательное.
Теперь некоторые финансовые эксперты задают вопросы по поводу стратегии инвестирования Уоррена. Они говорят, что он отступает от своих традиционных путей, вкладывая так много денег из портфеля Berkshire в Apple. Но, эй, кто я такой, чтобы сомневаться в человеке, который знает, как плавать в бассейне денег? Если он считает Apple золотой курицей, то кто мы, чтобы спорить?
Так, мои дорогие подписчики, кажется, что безупречная лояльность бренда Apple и его бесспорная полезность победили даже самых скептичных инвесторов. И с каждым увеличением доли рынка, прибыль Berkshire Hathaway стремительно растет. Пожалуй, это правда, что лояльность окупается.
Что ж, это все мудрость, которую я могу поделиться с вами сегодня, мои дорогие подписчики. Помните, дело не в размере вашего портфеля, а в лояльности ваших потребителей. До встречи в следующий раз, продолжайте преследовать золотые возможности, и пусть ваши карманы всегда будут полны. Это Скрудж МакКряк, прощаюсь.
1 минута
26 сентября 2023