Найти тему
16 подписчиков

Будет много, но всем капец полезно 🤯❤️


1️⃣Поисковая строка (строчка с жирным начертанием)

Это та строка, по которой нас находят пользователи

«Дизайн и любовь к дому» – непонятно дизайн чего. 😄 Может быть и web, и графический, а ты всё-таки про интерьеры.

Здесь пишем, как спрашивали бы ваши клиенты у Гугла.

Например, «дизайн интерьеров | планировка квартир, домов»

Или поставь про рецепты, лайфстайл, если хочешь как блогер набирать аудиторию

2️⃣Идём к шапке

Через неё люди знакомятся с нами.

У Насти меня оттолкнуло сразу несколько факторов:

«нашей квартиры» – как будто про неё, а не про меня.

«Смотри в актуальном» – хорошо, что есть призыв, но в каком актуальном именно? Во всех сразу?

«Вкусная еда – легко» – так тут рецепты или дизайн?))

В общем, немного каша. Но мы с ней разберёмся.

В шапку 100% надо поместить какой-то триггер. Как я пойму, что ты крутая?

Можно написать, сколько интерьеров ты реализовала, или за какой срок укладываешься.

Поштурми, что может зацепить незнакомого человека остаться у тебя.

Позиционирование «дизайнер мечты», «маркетолог мечты», «тренер мечты» уже не продаёт. Я бы сделала акцент на каком-то твоём самом сильном качестве.

Например, я как маркетолог меняю охваты на деньги – моя супер-сила в продажах. А что есть у тебя? Оно точно есть! Вопрос поиска.

Если хочешь оставить и рецепты, и интерьеры – это тоже возможно. Просто грамотно расставь акценты в позиционировании.

3️⃣Следующая для разбора – аватарка

Мне нравится, что хорошо видно лицо, есть необычные цветы, тянет на дизайнера)) лайк!

4️⃣Хайлайтсы (сохраненные истории)

Это может быть прямой путь к продаже, если у вас всё грамотно выстроено.

Первый же самый важный кружок начинается с «В процессе планировки мы стали проектировать..» – что? Кому? Зачем?

Вообще никакого контекста. Шанс, что я досмотрю до конца, если только что попал на твою страницу – стремится к нулю.

«Для ремонта» – мне, как клиенту, вообще непонятно, зачем смотреть на журналы с плиткой. Как мне понять, как дизайн интерьера с тобой реализовать под ключ?))

5️⃣Нет ссылки для прямой связи, непонятно, куда писать, где смотреть цены, кейсы и отзывы. 🤧

В закреплённых постах личный контент, который ну вообще никак не ведёт к продаже. Ни к продаже услуг, ни даже к твоей экспертности в рецептах.

Напиши 3 поста / рилс, которые закрепишь первыми. Где будет четко написано, как с тобой поработать.

Почему ты увлекаешься рецептами и в каком Актуальном с ними можно познакомиться.

И третий просто про тебя, про твой опыт и путь – так ты будешь проявлять свой личный бренд.

У тебя хороший визуал, судя по статистике, залетают некоторые рилс, и чтобы поднять конверсию в подписку нужно срочно всё это переработать))

Было полезно? Задавайте вопросы в комментариях!
2 минуты