16 подписчиков
Будет много, но всем капец полезно 🤯❤️
1️⃣Поисковая строка (строчка с жирным начертанием)
Это та строка, по которой нас находят пользователи
«Дизайн и любовь к дому» – непонятно дизайн чего. 😄 Может быть и web, и графический, а ты всё-таки про интерьеры.
Здесь пишем, как спрашивали бы ваши клиенты у Гугла.
Например, «дизайн интерьеров | планировка квартир, домов»
Или поставь про рецепты, лайфстайл, если хочешь как блогер набирать аудиторию
2️⃣Идём к шапке
Через неё люди знакомятся с нами.
У Насти меня оттолкнуло сразу несколько факторов:
«нашей квартиры» – как будто про неё, а не про меня.
«Смотри в актуальном» – хорошо, что есть призыв, но в каком актуальном именно? Во всех сразу?
«Вкусная еда – легко» – так тут рецепты или дизайн?))
В общем, немного каша. Но мы с ней разберёмся.
В шапку 100% надо поместить какой-то триггер. Как я пойму, что ты крутая?
Можно написать, сколько интерьеров ты реализовала, или за какой срок укладываешься.
Поштурми, что может зацепить незнакомого человека остаться у тебя.
Позиционирование «дизайнер мечты», «маркетолог мечты», «тренер мечты» уже не продаёт. Я бы сделала акцент на каком-то твоём самом сильном качестве.
Например, я как маркетолог меняю охваты на деньги – моя супер-сила в продажах. А что есть у тебя? Оно точно есть! Вопрос поиска.
Если хочешь оставить и рецепты, и интерьеры – это тоже возможно. Просто грамотно расставь акценты в позиционировании.
3️⃣Следующая для разбора – аватарка
Мне нравится, что хорошо видно лицо, есть необычные цветы, тянет на дизайнера)) лайк!
4️⃣Хайлайтсы (сохраненные истории)
Это может быть прямой путь к продаже, если у вас всё грамотно выстроено.
Первый же самый важный кружок начинается с «В процессе планировки мы стали проектировать..» – что? Кому? Зачем?
Вообще никакого контекста. Шанс, что я досмотрю до конца, если только что попал на твою страницу – стремится к нулю.
«Для ремонта» – мне, как клиенту, вообще непонятно, зачем смотреть на журналы с плиткой. Как мне понять, как дизайн интерьера с тобой реализовать под ключ?))
5️⃣Нет ссылки для прямой связи, непонятно, куда писать, где смотреть цены, кейсы и отзывы. 🤧
В закреплённых постах личный контент, который ну вообще никак не ведёт к продаже. Ни к продаже услуг, ни даже к твоей экспертности в рецептах.
Напиши 3 поста / рилс, которые закрепишь первыми. Где будет четко написано, как с тобой поработать.
Почему ты увлекаешься рецептами и в каком Актуальном с ними можно познакомиться.
И третий просто про тебя, про твой опыт и путь – так ты будешь проявлять свой личный бренд.
У тебя хороший визуал, судя по статистике, залетают некоторые рилс, и чтобы поднять конверсию в подписку нужно срочно всё это переработать))
Было полезно? Задавайте вопросы в комментариях!
2 минуты
26 сентября 2023