Найти тему
145 подписчиков

Мнение по будущему Stories в Telegram


Поскольку ТГ изначально предполагал текстовый контент, появление Stories дополнит текст визуалом, а следовательно привлечет lifestyle и travel блогеров, активистов ПП и фитнес специалистов, которые снизили активность в IG из-за VPN и других причин.
Следствием станет интерес брендов, которые делают акцент на продвижении через блогосферу.
Скорее всего продвижение в ТГ будет идти в спайке блогер-бренд, однако, функция репоста stories бренда к себе пока недоступна, но она появится, тем самым расширив конверсию перехода на канал бренда, на де-факто рекламный материал.
В итоге, через некоторое время в ТГ Stories мы увидим как отдельные рекламные посты, так и нативные форматы – общая частота показа рекламы, разумеется, возрастет, несколько снизив привлекательность инструмента в целом, замедлив (но не остановив!) рост его проникновения.

Затраты на рекламу в IG в России до начала СВО (в 2021) ~ 6,3 млрд руб.
С учетом 2-х лет высокой инфляции и того, что помимо IG рекламодателям стал недоступен ещё и FB, рекламная емкость TG может приблизиться к 12-12,5 млрд руб уже в 2024г, т.е. 5% инвентаря всего диджитал рынка.
Мнение по будущему Stories в Telegram  Поскольку ТГ изначально предполагал текстовый контент, появление Stories дополнит текст визуалом, а следовательно привлечет lifestyle и travel блогеров,...
Около минуты