Найти тему
33 подписчика

Yandex Cloud запустил сервис Yandex SpeechSense для анализа звонков и чатов.


💻 Сервис речевой аналитики Yandex SpeechSense позволяет с помощью внедренной нейросети YandexGPT подробно анализировать звонки и чаты операторов контакт-центров в компаниях, чтобы оценивать их тон и вовлеченность в диалог.

SpeechSense анализирует речь в несколько этапов. Сначала записи звонков, чаты, данные из CRM-систем загружаются в облако. Там речь конвертируется в текст с помощью технологии распознавания Yandex SpeechKit. Полученный текстовый контент проходит автоматическую проверку на соответствие скрипту. После этого расшифровка отправляется на уже более комплексный анализ в YandexGPT, с которой интегрирован сервис.

Нейросеть умеет работать со сложными метриками и определять, например, тон диалога, уровень эмпатии и вовлеченности оператора, оценивать удовлетворенность клиента.
Около минуты