19 тыс подписчиков
Кейси Кадволладер 2 октября вернет Mugler в расписание парижской Недели моды, а пока читаем, какие у дизайнера планы на это возвращение:
🔹 Это первое шоу модного дома после заявления о том, что он перестает придерживаться стратегии see now, buy now. «Бренд растет, и стабильность, которая появится благодаря тому, что мы будем действовать по одному плану с остальным миром, только поможет нам продавать больше», — комментирует решение Кадволладер.
🔹 Теперь дизайнер собирается разрабатывать четыре коллекции в год (включая две демисезонные), а тактику see now, buy now будет применять только для некоторых капсул и коллабораций. Так, по словам Кейси, интереснее работать, и привычнее покупателям. Ну и дополнительные инфоповоды лишними не бывают.
🔹 Также дизайнер сейчас активно занимается разработкой мужской одежды и планирует представить ее в ближайшем будущем. «Я узнал, что наш бренд находится на одном уровне с брендами, которые намного больше нас. Мы распродаемся очень быстро, наравне с Versace. А еще я обнаружил, что 50% моих клиентов — мужчины, о чем раньше не знал».
🔹 К слову, в этом году, кроме совместного запуска с H&M, в карьере Кадволладера случилось еще одно достижение — концертный образ Бейонсе, наряд-пчела из черно-желтого боди и головного убора с антеннами. «Я никогда не создавал дизайны на основе образов насекомых или животных, но Мюглер делал это постоянно. Было интересно обратиться к его наследию и убедиться, что оно совпадает с моей эстетикой. Раньше на меня давила потребность произвести на Мюглера впечатление, а теперь — желание уважить его наследие».
1 минута
26 сентября 2023