Найти тему
15,8 тыс подписчиков

👍 Продукт ресторана безосновательно называли «лучшим».


Пермские антимонопольщики обнаружили подозрительную рекламу в зоне ожидания аэропорта. В тексте рекламы указано: «Пивной ресторан „Хамовники“. Лучшие сорта пива».

В этом специалисты нашли признаки нарушения закона, так как в рекламе употреблять слова из разряда «лучший» и «первый» можно только при наличии критерия сравнения. При этом важно, чтобы его можно было объективно подтвердить. Если это невозможно, то реклама содержит недостоверную информацию, сообщает пресс-служба УФАС России по Пермскому краю.

В пивном ресторане деятельность ведет ООО «Зевс». На компанию возбудили антимонопольное дело, ей грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей.

Около минуты