Найти тему

🤔 Как писать жалобу в РКН, если оператор игнорирует запросы? Читайте в статье от Б-152


Из обзора итогов работы с обращениями граждан в РКН в 2022 году следует: из 56 251 обращений граждан по теме персональных данных 49 593 связано с неправомерным использованием персональных данных субъектов ПДн, то есть, по сути, с нарушениями со стороны операторов ПДн.

❓Но что делать, если оператор ПДн в силу недобросовестности или иных причин отказывается реагировать на законное обращение субъекта ПДн?

В такой ситуации целесообразным решением проблемы видится обращение в Роскомнадзор.

💬 О порядке обращения в РКН, а также о содержании обращения читайте подробнее в нашей статье.

😎 Если вы хотите понять свои риски по защите персональных данных и устранить их – пишите нам в бот @b_152_bot
🤔 Как писать жалобу в РКН, если оператор игнорирует запросы?
Около минуты