4919 подписчиков
Кул стори - когда я работала в частной школе, нас там вечно дрючили за ttt (teacher talking time), не дай боже, учитель проговорит на уроке больше положенных 20 процентов - все, пирда ивановна. Педсовет, разбор на планерке и пинок под зад, потому что таким образом лично ты, учитель, превысивший ttt, забрал у ученика стремление к знаниям.
После этого я вечно недоумевала, почему в университете Торонто, в школе в Новой Зеландии, где, вообще-то, должны молчать и слушать, как я строю свои английские предложения, носители вообще не затыкаются?! Где, где, я вас спрашиваю, этот гр*баный ttt?
И тогда я провела эксперимент: я стала говорить на уроках. Ну, на своих, где я была преподавателем. И, прикиньте, никто не умер. Более того, уровень учеников улучшился! Я аж чуток подохренела от своих результатов. Оказалось, что ученикам НУЖНО СЛУШАТЬ КАК ГОВОРИТ их преподаватель! Понятное дело, если урок превращается в бенефис преподавателя, тема уже явно не здоровая, но какую-то часть урока учитель ДОЛЖЕН говорить на английском языке, прямо вот ДОЛЖЕН! Ученик слышит конструкции, правильную речь, живую речь, какие-то показательные моменты, ловит какие-то слова, это все очень важно и этими вещами нельзя пренебрегать.
Поэтому говорите со своими учениками на уроках, вводите в свою речь идиомы, крутые языковые конструкции, на собственном примере показывайте, как это все можно использовать.
1 минута
27 сентября 2023
490 читали