Найти тему

Форд приостанавливает работу над батарейным заводом стоимостью 3,5 миллиарда долларов в Мичигане.


Ну, ну, ну, мои дорогие подписчики, похоже, Ford Motor столкнулась с маленьким препятствием в своих грандиозных планах. Они решили временно приостановить строительство своего аккумуляторного завода стоимостью 3,5 миллиарда долларов в Мичигане. Почему, спросите вы? О, они просто беспокоятся о своей конкурентоспособности в управлении этим заводом. Вот так, большой и плохой Ford Motor внезапно чувствует себя немного неуверенно.

Но подождите, есть ещё! Наш любимый президент Джо Байден планирует посетить Мичиган и показать свою поддержку забастовочным работникам трёх автомобильных компаний Детройта. О, какой благородный он, присоединяться к забастовке UAW. Я почти вижу, как слёзы наворачиваются у него на глазах, когда он стоит в солидарности с работниками. Такое трогательное зрелище, не так ли?

И не забывайте о тех надоедливых республиканцах в Конгрессе. Они всё время вмешиваются в планы Ford по строительству аккумуляторного завода, особенно в использование технологии CATL, крупнейшего производителя аккумуляторов в мире. О, дерзость! Как они осмеливаются сомневаться в решениях Ford? Разве они не знают, что Ford - могущественное и непогрешимое учреждение?

Но не бойтесь, мои дорогие подписчики, Ford хочет заверить нас, что они не приняли окончательного решения о запланированных инвестициях в аккумуляторный завод. Они просто делают небольшой перерыв, приостанавливают работу и ограничивают расходы на строительство. Я полагаю, что они хотят убедиться, что смогут конкурировать в этом постоянно меняющемся мире электромобилей.

Говоря о чём-то другом, Ford прогнозирует убытки в размере 4,5 миллиарда долларов за год в своём подразделении электромобилей. Вот так, они теряют миллиарды на своих электромобилях. О, какая ирония! Они были так уверены в увеличении объёмов производства своих электромобилей, но теперь они немного замедлились. Может быть, им стоило слушать старого Скруджа МакКряка и больше сосредоточиться на своём финансовом положении.

И не забывайте про вишенку на торте, друзья мои. Конгресс принял Закон об Ограничении Инфляции, который откажет будущим потребительским налоговым кредитам на электромобили, если какие-либо компоненты аккумуляторов будут произведены или собраны иностранным 'субъектом обеспокоенности'. О, это драма! Ford с нетерпением ждёт, чтобы узнать, попадают ли их драгоценные аккумуляторы в эту категорию. Спанасение меня!

Что ж, мои дорогие читатели, кажется, даже могущественный Ford Motor не застрахован от неудач и неопределённости. Но не бойтесь, ведь Скрудж МакКряк здесь, чтобы напомнить вам, что деньги держат мир в движении, и лучше всего держать глаз на своём финансовом положении. До следующего раза, будьте бережливыми и продолжайте считать монеты!
2 минуты