590 подписчиков
Насколько важно и сложно проводить анкетирование на улице? 📝
Сейчас расскажем 👇
Анкетирование на улице является одним из методов сбора информации о мнениях и предпочтениях людей. Оно может быть полезным для различных целей, включая:
1. Исследование рынка;
2. Оценка удовлетворенности клиентов;
3. Изучение общественного мнения;
4. Сбор данных для исследований
Проводить анкетирование на улице совсем непросто. Однако умелые и подготовленные работники «Ритейл Навигатор» хорошо находят контакт с нужной целевой аудиторией. Ведь компании очень важна обратная связь с покупателями – и анкетирование как раз позволяет узнать мнение и вкусы потребителей.
Анкетирование отражает мнение потенциальных потребителей, конкурентов, их преимущества и недостатки; узнаваемость бренда, лояльность к продукту, отношение покупателей к ценовой политике и многое другое.
Таким образом, проведение анкетирования на улице является эффективным инструментом для получения информации о мнениях и предпочтениях людей, что может быть полезным для различных целей.
Ждем вас в списках наших клиентов 🦎
Около минуты
25 сентября 2023