19 тыс подписчиков
В ответ на пост
Кроме аналитики BoF о таби этим вечером читаем аналитику Tagwalk o миланской Неделе моды:
🔹 Всего участие в Неделе приняли 67 дизайнеров, показав 2736 образов.
🔹 Самым просматриваемым шоу стал показ Prada (5,16%), на втором месте Gucci (5,05%), закрывает тройку Diesel (4,49%).
🔹 В хайлайты вырвались: тренд на нарочитую женственность (+612%), светло-голубой цвет (+41%), юбки мини (+10%) и юбки миди (+8%). В аутсайдерах при этом остались: деним (-31%), майки (-21%), розовый цвет (-20%) и облегающие фасоны (-19%).
🔹 Еще на Неделе сформировались тренды на бахрому (амбасадорами стали Prada, Gucci и Alberta Ferretti), прозрачность (была, кажется, у всех), натуральные цвета, рубашки (обилие которых наблюдалось в Etro и Max Mara), пайетки (их мы видели, например, у Del Core и №21) и белые платья (вспомним полностью белую коллекцию Sportmax).
🔹 Говоря о моделях. Чаще всего на подиуме появлялись Америка Гонсалес и Алаато Джазипер. А еще в этому году на 23% дизайнеров больше приглашали plus-size моделей.
Около минуты
25 сентября 2023