Найти тему

На прошлой неделе последовательно случилось два события. Сперва у нас попросили комментарий для одного из изданий относительно перспектив айфона как игровой консоли, а спустя пару часов зашел в гости друг, который будучи апологетом Android, мощных видеокарт и игровых приставок громко и на всю кухню грохотал: "Не бывать айфону игровой приставкой! Ты хочешь сказать он по скорости мой Ryzen 6950 сделает?! Врешь!". Правда, потом мы посмотрели бенчмарки Geekbench и его процессор в одноядерном режиме набрал 2300 баллов, что часть вопросов сняло. Однако если говорить про перспективы айфона в области игр, то они, на наш взгляд, лежат не в области железа.


И тут вернемся к нашему ответу журналистам..

— На наш взгляд, правильнее говорить не про то, что iPhone 15 Pro имеет перспективу стать игровой консолью, а про то, сможет (или захочет) ли Apple выходить на этот рынок. С точки зрения железа айфоны давно уже на острие игровых технологий. Да, новые процессоры A17 Pro добавили в iPhone 15 Pro аппаратную поддержку трассировки лучей и картинка будет более качественная и плавная, однако мы говорим про маленькие дисплеи, где эти преимущества не так заметны.

Apple долгие годы считала, что ей достаточно сделать хорошее железо и разработчики сами придут на аудиторию. Но в части игр так не сработало, там имеют значения отношения с разработчиками, соглашения с ними, эксклюзивы. Захочет ли компания сейчас меняться? Сложно сказать. Конечно, хотелось бы, потому что это новый вектор развития платформы и заработка денег. Однако мы так давно об этом — и безо всякого успеха — говорим, что надежды не очень много.

А в качестве послесловия новость короткой строкой: 30 октября на iPhone 15 Pro, iPhone 15 Pro Max и планшеты iPad с процессорами M2 выйдет игрушка Resident Evil. Цена пока неизвестна, но на Маке продается за 30 долларов.

Пока это сложно назвать "Apple повернулась лицом к играм", но если в Купертино хотят это делать — надо делать прямо сейчас.
На прошлой неделе последовательно случилось два события.
1 минута