Найти тему

Почему предприниматели не любят касдевы?


Очень часто боятся услышать неприятую правду о своем продукте, своем сервисе, своих продавцах и сервисной службе.
Многие пытаются заменить касдевы опросами и/или анкетами, но они совсем не дают нужных результатов.

Скажу банальную вещь: “любой негатив - это точка роста”📈
Но есть еще и одна польза - негативные реакции позволяют фокусироватсья на том клиентском сегменте, который получает пользу уже сейчас, а такие точно есть, если продажи уже идут. И понимание такого сегмента позволяет существенно повысить результаты и маркетинга, и работы отдела продаж.

Я, работая с одним рекламным агенством, задал вопрос: “А почему некоторые клиенты остаются надолго с агентством, а другие быстро уходят?”
Выявили признаки клиентов, которые работают долго, научились таких клиентов определять на этапе квалификации и все ресурсы направили на работу именно с ними. Прибыль агенства выросла на 40% уже через 4 месяца🔥
Почему предприниматели не любят касдевы?  Очень часто боятся услышать неприятую правду о своем продукте, своем сервисе, своих продавцах и сервисной службе.
Около минуты