4004 подписчика
СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ ОТ ДЕЛОВОГО КЛУБА МОСКВА - ПЕКИН
Сотрудничать с Китаем выгодно, особенно для малого и среднего бизнеса. Вы договариваетесь с поставщиком, закупаете партию товара по оптовой цене, а потом продаёте по рыночной. В Китае можно найти практически всё: от ювелирки и телефонов и до производственного оборудования и материалов для бронежилетов.
Совет 1. Попробуйте дропшиппинг.
Предприниматели уже выработали основные бизнес-модели, которые подходят для сотрудничества с китайскими поставщиками-произовдителями. Для молодых компаний идеально подойдет дропшиппинг. Дропшиппинг — это вариант сотрудничества, когда ваша компания становится посредником между фабрикой и конечным потребителем. Вы собираете заявки и передаёте их производителю в Китае. А за свою работу получаете комиссию, она может быть уже учтена в стоимости или же фабрика выплачивает её. Дропшиппинг позволяет не замораживать деньги в товаре, когда партия закуплена и нужно ждать, пока все будет продано. Эту модель часто используют начинающие предприниматели, у которых нет возможности вкладывать в оборот много денег. А также те, кто не хочет заниматься хранением, отгрузкой и доставкой товара.
Прочитать о дропшиппинге можно тут https://journal.tinkoff.ru/guide/dropshipping/
Совет 2. Ознакомьтесь с основными бизнес-моделями.
Совместные закупки. Объединение с другими бизнесменами, работающими в том же направлении, позволяющее сократить логистические расходы, и снизить цены за счет оптовых заказов.
Посреднический опт. Заказ крупной поставки, с последующей перепродажей продукции как в розницу, так и дистрибьюторам. Сопряжен с повышенными финансовыми издержками и требует предварительно раскрученного канала продаж.
Маркетплейсы. Цифровая розничная торговля, предполагающая наличие определенных навыков и вложений, и обеспечивающая достаточный уровень отдачи. Преимуществом станет знание маркетинга и умение продвигаться в социальных сетях — для этого рекомендуется нанять специалиста, либо погрузиться в обучение самостоятельно.
Совет 3. Анализируйте тренды.
Изучайте аудиторию топ-сайтов с помощью доступных расширений и приложений, а также статистических баз, предлагаемых поисковыми агрегаторами. Анализируйте конкурентов в предпочтительном сегменте рынка, отмечайте характерные признаки и отличительные особенности, обеспечивающие им конкурентное преимущество. Оценивайте рыночную емкость и собирайте сводные данные. У каждой ниши есть определенный максимум потребительского спроса, при достижении лимита оставляющий только варианты с перераспределением клиентского потока и денежного трафика.
Совет 4. Найдите надёжного поставщика.
Для поиска поставщиков используйте Alibaba, Taobao, 1688, Aliexpress. На этих площадках вы встретите перекупов, производителей (фабрики и заводы) и мошенников, поэтому при совершении сделок пользуйтесь системами «защиты сделок». При выборе поставщика изучите документы, поищите реальные отзывы клиентов на этого производителя. Попросите прислать вам образцы товара и пригласить вашего аудитора на фабрику. Обращайте внимание на доменное имя и реквизиты (реквизиты и адрес компании должны быть указаны полностью). Если доменное имя зарегистрировано две-три недели назад, то это указывает на сомнительность поставщика и лучше поискать другого.
ДЕЛОВОЙ КЛУБ МОСКВА-ПЕКИН
( основан в сентябре 2015 года в Пекине)
2 минуты
25 сентября 2023