Найти тему

Toyota Motor провела мировую премьеру принципиально новой модели — полноразмерного суперлюксового кроссовера Century. Этот автомобиль займет высшую ступень в иерархии вседорожных Toyota.


Кроссовер построен на платформе TNGA-K и имеет безрамную конструкцию, то есть несущей структурой является кузов. Такая же агрегатная база с поперечным расположением ДВС используется на массовых Toyota Highlander/Grand Highlander и Lexus TX.

В Toyota стиль Century называют «величественным достоинством» и говорят, что он содержит в себе эстетику японской культуры.

Габаритные длина, ширина и высота вседорожника Century составляют 5205, 1990 и 1805 мм соответственно, колесная база — 2950 мм. Кроссовер на 130 мм короче седана, но на 60 мм шире и на 300 мм выше. Колесная база относительно седана на 140 мм меньше.

Новая модель оснащена гибридной системой с возможностью подзарядки от внешней сети. В ее состав входят 3,5-литровый бензиновый V6, электромеханический вариатор, батарея и отдельный электромотор на задней оси (E-Four). Суммарная мощность — 412 л.с. Утверждается, что в повседневной эксплуатации можно обойтись только режимом чистой электротяги, но в загородных поездках система работает как параллельный гибрид. Снаряженная масса автомобиля: 2370 кг — в 5-местной конфигурации и 2570 кг — в 4-местной.

Для улучшения маневренности задние колеса оснащены механизмом подруливания.

Цена Toyota Century в Японии будет начинаться от 25 млн иен (около 17 млн рублей), продажами новинки займутся специально обученные дилеры, то есть те, которые имеют опыт реализации седанов Century.

Заказы на внедорожник уже принимают. Производство автомобиля будет вестись на заводе в Тахаре, на юге Японии. Темп выпуска мелкосерийный — всего 30 машин в месяц, то есть 360 в год.
Toyota Motor провела мировую премьеру принципиально новой модели — полноразмерного суперлюксового кроссовера Century. Этот автомобиль займет высшую ступень в иерархии вседорожных Toyota.
01:22
1 минута