Найти тему

Глава финского МИД Элина Валтонен заявила, что западные санкции нацелены в том числе на простых россиян.


«Да, санкции действительно вредят обычным людям. Но я не думаю, что у нас есть выбор. Россия и россияне понимают, что за ситуацию на Украине нужно платить, и нам очень важно это показать», — сказала Валтонен. 

Ранее комментарий по поводу энергетического кризиса в Европе журналу «Международная жизнь» дал директор Института нового общества Василий Колташов: «Экономика Европейского Союза и экономика Франции, не говоря уже о Германии, находятся в депрессивном ожидании, так как ситуация ухудшилась за 2022 год, хотя статистика Евростата не зафиксировала вполне эти процессы, постаралась показать, что ничего не случилось. Но между тем люди ощущают рост цен, люди ощущают давление на рынок труда, ощущают, что стало сложнее найти работу и  выживать стало значительнее дороже. Официальные же политики уверяют, что все это закончится, как только сибирская нефть будет в распоряжении западных правительств. Но с точки обычного человека это уж как-то совсем несерьезно, поскольку очевидно, что Россия не собирается передавать свои ресурсы, для того чтобы экономики Евросоюза вдруг резко вылечились. Этого не будет, но расчет только на это, потому что иначе Европейский Союз ожидает ухудшение экономической ситуации.  Причина в том, что санкции, которые они ввели против России, направлены больше всего против экономики самого Европейского Союза, поскольку убивают конкурентные преимущества этой экономики - контракты были долговременные с Россией, наличие больших объемов по выгодным ценам поставляемых ресурсов, которые можно перерабатывать, создавая собственную продукцию и продавать ее на мировом рынке. Сейчас этот механизм сломан, вместо него приходится покупать ресурсы где-то еще, искать их, переплачивать за все», — отметил эксперт.


Подписывайтесь на наш Telegram – канал: t.me/interaffairs
‍Глава финского МИД Элина Валтонен заявила, что западные санкции нацелены в том числе на простых россиян.  «Да, санкции действительно вредят обычным людям. Но я не думаю, что у нас есть выбор.
1 минута