Найти тему

🆕LEXUS представит новый концептуальный электрокар уже в следующем месяце!


На волне новостей от Тойоты об «инновационной батарее, которая перевернет мир электрокаров», премиальный суббренд заявил, что вскоре представит концепт нового электроавтомобиля

🎌Премьера состоится в рамках выставки Japan Mobility Show в Японии, которая пройдёт с 26 октября по 5 ноября

В Lexus заявили, что электромобиль получит «аэродинамичный силуэт», а салон будет выполнен с применением «экологичных и высококачественных материалов»

🤖Кроме того, новинка имеет «революционную конструкцию кузова» и обновлённую программную платформу

📆Первые экземпляры должны появиться в продаже уже в 2026 году, а сам автомобиль будет производиться по «кардинально измененному методу», о котором японцы уже немного «проболтались»! Мы собрали всю имеющуюся на данный момент информацию 👇🏼

🤓Скорее всего, речь идет в том числе о инновационных батареях, которые смогут обеспечивать запас хода до 800 км на одной зарядке, при этом зарядить их с 10 до 80% реально за 20 минут. Далее Тойотовцы планируют взяться за батареи с запасом хода до 1000 км

🗜️А 19 сентября Toyota Motor показала, как работает новая технология литья деталей из алюминия, получившая название Gigacasting или «гигалитейка»

Журналистам показали, как на заводе в городе Миоши отливается сложная по форме несущая деталь, которая по размеру занимает 1/3 от всего кузова электромобиля

🧊После залива в форму расплавленный алюминий резко охлаждают с 700 до 250 градусов и далее до полного затвердевания. По классической технологии такой объем работы (86 отлитых деталей) занял бы примерно 33 шага

Естественно, это значительно упрощает процесс производства электромобилей, которым требуются отливные детали кузова из-за высокой нагрузки, связанной с массой тяговых батарей

🔗При данной технологии передняя и задняя части основания отливаются в виде двух объемных цельнолитных деталей, которые скрепляются между собой. Литиевые формы на линии заменяются всего за 20 минут

🧩Для серийного производства их планируют использовать как раз с 2026 года. Так что пазл складывается!

🦾Также Toyota показала в действии производственную линию без конвейера, где предварительно собранное основание электромобиля с колесами и батареей движется на автопилоте к различным постам с роботизированной рукой

⌛️Для полной сборки авто требуется 10 часов, в будущем время планируется сократить вдвое

📉Именно за счет прорывных технологий Toyota планирует снижать стоимость электромобилей и выйти на цифру 3.5 млн единиц произведенных электричек к 2030 году

❓Как думаете, получится ли у Toyota выбраться в лидеры продаж электрокаров и сделать их такими же популярными и надежными, как свои авто с бензиновым ДВС, ведь пока что они конкретно отстают в этой отрасли?
2 минуты