36 подписчиков
Я тут буквально недавно узнала, что в компаниях ценятся мобильные приложения (или это враки) и решила позалипать в инфу про них.
1. Если целевая аудитория женщины, то кнопки можно делать небольшими. Если мужчины, то побольше.
2. Лучше заранее тщательно продумать User Journey и качественно его прописать, а не бежать сразу рисовать красивый дизайн
3. Основные элементы управления делаем внизу
4. Помним, что управление может быть не только в виде кликов, но и возможен вариант свайпа, удержания, скролла
5. Логотип не нужно делать на каждой страничке, достаточно будет иконки и экрана загрузки
6. шрифты не должны быть необоснованно маленькими; для заголовков используем шрифт 18 – 24 px, для основного текста — 14 – 16 px, для подсказок — светло-серые шрифты 12 – 14 px; также стоит использовать дифференциацию толщины шрифтов для визуальных акцентов.
7. Используем цвета чтобы помочь клиенту понять что кликабельно, а что нет и в целом нативно направляем клиента за счет цветовых решений
8. Не забывать тестировать! Можно сделать кликабельный прототип в Figma. Однако есть и более продвинутые сервисы, которые в режиме реального времени транслируют процесс взаимодействия пользователя с приложением, например, Userlytics, TryMyUI и UserTesting.
Это все основные моменты, которые я добавила в конспект и вернусь к ним, когда буду рисовать приложение. Надеюсь вам тоже было интересно почитать.
🫂💛
1 минута
24 сентября 2023