Найти в Дзене
6417 подписчиков

В Милане прошел показ бренда Karoline Vitto — последнего бастиона бодипозитива на этой неделе моды. Бразильянка Кэролин Витто до этого уже показывалась в Лондоне, но шоу в Милане — совсем другой уровень. И это не было бы возможно без помощи Dolce & Gabbana.


«Дольчики» помогли молодому дизайнеру не только с организацией шоу, но и с материалами для создания коллекции (они отгрузили партию тканей из своего стока) и пиаром. В официальном расписании недели показ даже значился как Karoline Vitto Supported by Dolce & Gabbana. И это не внезапный приступ щедрости, а полноценная программа поддержки молодых талантов, которую Доменико и Стефано запустили год назад. Каждый сезон они выбирают многообещающий молодой бренд, которому помогают со всем — от материалов и рабочих рук до гест-менеджмента и сет-дизайна показа. В программе уже поучаствовали Miss Sohee, Tomo Koizumi и Matty Bovan, про которых вы наверняка слышали.

Я не раз писала о том, как дорого молодым талантам обходится участие в неделях моды. И вот такие менторские программы реально вносят огромный вклад в дело их поддержки. Просто представьте, какой толчок начинающему дизайнеру даст показ в Милане, куда пригласят всю важную прессу. Для самих Dolce & Gabbana это тоже, в общем, не бесполезно: все обязательно упомянут, что шоу прошло при их поддержке. Win-win.
1 минута
238 читали