Найти тему

Мы стали финалистами в нескольких номинациях конкурса «МедиаБренд». Это там, где жюри выявляет лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа.


Итак, держим кулачки за себя в следующих номинациях:

—«Лучший проморолик познавательной программы» («Топлес ТВ»);

— «Лучшая видео промокампания фильма или сериала» (кампания «Кошмары на улице Вязов»);

— «Лучшая видео промокампания любой программы или специального события» («День уха»);

— «Лучшее оформление кабельного телевизионного канала» (ОСЕНЬ 2022);

— «Лучший студийный дизайн» (Виртуальная студия 2x2);

— «Лучшая рекламная кампания в digital среде» («Киберкринж»);

— «Лучшая промостраница (лучший лендинг)» («Киберкринж», «КвестУха»);

— «Лучшая спонсорская интеграция» («Авито и безработный Сергей» и «Киберкринж»);

— «Лучшая спонсорская интеграция» («16 друзей 2x2»);

— «Круто за копейки — малобюджетная реклама» («Пункт назначения»);

— «Самое смешное промо» («Пункт назначения», «Остров сокровищ» и «Красота на улице Вязов»).

А посмотреть (если вы не видели), что за страницы, да промо такие — можно по ссылке
Около минуты