22 подписчика
📌 Сегодня директор дивизиона «Качество жизни» принял участие в пленарном заседании VII Всероссийского форума многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг.
Он отметил: «Мы с большим интересом изучаем опыт работы создания клиентоцентричных центров по стране, где уже сейчас есть налажено качественное взаимодействие между государством и людьми. Это отличный образец успешной работы целой команды, на опыт которой мы опираемся при реализации НСИ – системы непрерывного улучшения качества жизни людей».
💬 В рамках выступления Александр Пироженко рассказал о внедрении модели Дружелюбной организации в социальной сфере (ДОСС), работающей по принципам человекоцентричности.
«При реализации программы нам необходимо понимать, какие проблемы волнуют персонал и клиентов, а уже потом искать решения для улучшения работы учреждений. Тут хорошим примером являются МФЦ, которые уже добились значимых изменений, основанных на оценке ситуации и применении стимулов для руководства», сказал Александр Пироженко, директор дивизиона «Качество жизни».
📊На примере оценки школ в Калужской, Липецкой и Сахалинской областях директор дивизиона поделился результатами работы ДОСС.
Так, в рамках опроса были выявлены важные проблемы, среди которых плохая организация питания, низкий уровень бытовых (гигиенических) условий, отсутствие дополнительных спортивных секций, а также кружков по инженерно-техническим специальностям.
Также из оценки следует, что в школах низкий уровень обеспечения сохранности личных вещей и плохо налажена коммуникация между сотрудниками, учениками и их родителями.
✔️ Еще одним участником заседания стала Ольга Линник, советник генерального директора АСИ, которая рассказала о работе региональных сервисных уполномоченных в регионах и на примерах продемонстрировала, как сервис-дизайн помогает внедрять изменения на практике.
#досс
1 минута
5 октября 2023