92 подписчика
Ден Морен из издания Macworld в своей колонке обнаруживает, что переход USB-C в новых айфонах породил совсем не тот опыт, к которому привыкли пользователи...
...Ситуация с кабелем USB-C... немного сложнее. Мало того, что разъемы USB-C используются во многих протоколах (USB2, несколько вариантов USB3, а также Thunderbolt 3, 4 и 5), так еще и не все кабели одинаково полезны. Некоторые из них обеспечивают только питание, но не передачу данных. Некоторые обеспечивают разную скорость зарядки. Другие обеспечивают разную скорость передачи данных. Все это изрядно запутывает.
Короче говоря, нельзя гарантировать, что купленный кабель будет делать именно то, что вы хотите, когда подключаете его к iPhone — нужно обязательно читать мелкий шрифт, и даже в этом случае велика вероятность, что информация о них представлена в искаженном виде. Это может привести к неожиданным проблемам.
Пример: CarPlay. Система Apple для подключения iPhone к автомобилям просто замечательна; несколько лет назад я установил новую "голову" свою машину только для того, чтобы получить CarPlay, и ни разу не пожалел.
Однако мое устройство, как и большинство других, представленных сегодня на рынке, использует старый добрый USB-A. Это означает, что мне пришлось заменить свой кабель Lightning на кабель с разъемом USB-A на одном конце и USB-C на другом. Проблема в том, что, не все кабели созданы одинаковыми. Есть ряд сообщений о том, что люди сталкиваются с проблемами в работе CarPlay при использовании донглов или других адаптеров для подключения iPhone с интерфейсом USB-C.
И действительно, я тоже прошел через это. Кабель USB-A - USB-C от уважаемого бренда, который был у меня под рукой, работал с CarPlay... с перебоями. Трудно сказать, насколько велика доля ошибок, связанных с кабелем и программным обеспечением iPhone, но опыт, который был более или менее надежным, превратился в крайне ненадежный: иногда мой телефон вообще не подключается, иногда автомобильный блок заявляет, что он заблокирован (хотя CarPlay должен нормально работать с заблокированного телефона).
Таким образом, у компании остается несколько вариантов действий: например, заставить людей покупать кабели от Apple и ее надежных партнеров (таких компаний, как Belkin и Mophie), которые могут быть более надежными, но, конечно, и более дорогими. Предполагается, что Apple может найти техническое решение, возможно, создав приложение или интерфейс, позволяющий узнавать о возможностях кабеля при его подключении.
В любом случае, надежды на оптимизацию жизни пользователей Apple оказались несколько противоположными. Для компании, которая гордится простотой использования и простотой "все работает", это заметная проблема.
2 минуты
5 октября 2023