Найти тему
53 подписчика

Дополнение логотипа теглайном позволяет повысить узнаваемость бренда и навсегда закрепить его в сознании людей. Но как правильно это сделать? Как понять, нужен ли вообще вашему логотипу теглайн?


Подробнее о преимуществах теглайна для бренда читайте в свежей статье от экспертов брендингового агентства ViOn.

#tagline #слоган #теглайн #разработка #brand #branding #marketing #vionbrending
Брендинговое агентство ViOn
5 октября 2023
Теглайн для бренда
Для начала давайте разберёмся в терминологии: Теглайн и слоган – в чём разница? Теглайн можно назвать слоганом, но более масштабным. Если понятие слоган применимо скорее к отдельным продуктам бренда или к рекламным кампаниям, то теглайн – девиз бренда в целом, носитель главной идеи и ценностей бренда. Теглайн - это про эмоции. Он не описывает бренд в двух словах, но вызывает чувства, которые позволяют вашим покупателям понять, что это за бренд. Представьте, что вы никогда не слышали о компании Nike. Их слоган «Just Do It» (Просто сделай это) не даёт понять, что Nike - спортивный бренд, но эти слова...
Около минуты