376 подписчиков
Вы уже знаете, что использование ароматов в бизнесе это мощный инструмент для привлечения клиентов, улучшения настроения сотрудников и создания уникального бренда 😊
☝🏻Однако, при выборе и использовании ароматов важно избегать определенных ошибок❗️
1️⃣ – использование слишком сильных ароматов 💨 Сильные ароматы могут вызвать дискомфорт у клиентов и сотрудников, особенно у тех, кто чувствителен к запахам. 😷 Поэтому, при выборе аромата необходимо учитывать его интенсивность и тестировать его в небольших количествах. 👌
2️⃣ – использование несоответствующих ароматов🤷♀️ Например, использование аромата лаванды в ресторане быстрого питания может вызвать недоумение у клиентов, в то время как аромат грейпфрута может быть более подходящим. 🍔🍟 Поэтому, при выборе аромата необходимо учитывать задачи ароматизации и целевую аудиторию. 👥
3️⃣ – неправильное расположение аромастанций🤔 Расположение ароматических приборов в неподходящих местах может привести к тому, что аромат не будет распространяться равномерно. 🙅♀️ Например, расположение рядом с вентиляционными отверстиями может привести к тому, что аромат будет вытягиваться из помещения. 🌬
4️⃣ – неправильное сочетание ароматов. 🤷♂️
Сочетание несоответствующих ароматов может привести к тому, что они будут конкурировать друг с другом и создавать неприятную атмосферу. 🤢 Поэтому, при выборе ароматов необходимо учитывать их совместимость👍
❗️☝🏻Важно помнить, что использование ароматов в бизнесе требует тщательного подхода и тестирования. 🧐
🤪Вы спросите, как не допустить ошибок, когда в ароматизации столько нюансов?
👐🏻Все просто - обращайтесь к профессиональным аромамаркетологам⭐️,торые имеют достаточный опыт в подборе ароматов, оборудования и знают все тонкости и нюансы аромамаркетинга✨
#бизнес #ароматы #клиенты #сотрудники #ошибки #интенсивность #целеваяаудитория #расположение #сочетание #тестирование #уникальнаяатмосфера #настроение #хэштеги #AI
1 минута
5 октября 2023