Найти в Дзене
7140 подписчиков

SITRAK C7H …..Грузовики Sitrak производятся на основе лицензионных технологий MAN. Средний расход топлива «китайца» в пересчете на километраж по GPS — 28 л/100 км. НЕДОСТАТКИ ЭТО неудачное расположение топливного бака. Горловина слишком высокая, при маневрах она вступает в соприкосновение с прицепом и крышка горловины деформируется..Попадание грязи и влаги в электропроводку — основная причина отказов роботизированной коробки. Причина отказов трансмиссии — попадание грязи и влаги в электропроводку. Гофры, в которых упрятаны провода, имеют продольный разрез по всей длине, скорей всего это сделано для упрощения монтажа. Трансмиссия — самый уязвимый элемент, ведь кабели там постоянно в сырости и грязи..АВТОНОМКА Для того чтобы автономный отопитель работал эффективнее, водителям приходится идти на ухищрения.Либо доставать датчик температуры наружу чтоб автономка дула сильней .. да и штатный автономный отопитель подключен неудачно: патрубок забора холодного воздуха размещен в непосредственной близости от выхода горячего. Получается, что печка греет сама себя, а нагревшись, уходит в спящий режим. ДА И Другое замечание касается холодильника. Он работает только при включенном зажигании. Вынимаешь ключ, и холодильник начинает размораживаться. Впрочем, есть еще одно условие для более частых визитов китайских тягачей в ремзону. Речь идет о необходимости периодической смазки шкворней, рулевых тяг и карданной передачи, где завод-изготовитель установил пресс-масленки. что на некоторых машинах смазка не проходит к игольчатым подшипникам. И это на пробеге чуть больше 50 000 км. Слабо приспособленными к зимней эксплуатации оказались световые приборы.Часто из строя выходят светодиодная блок-фара. Цена светодиодной фары на Sitrak — 32 тыс. рублей, а заднего фонаря — 1200.

1 минута